ПРОТОКОЛ № 2

 

Заседания Управляющего Совета МОУ школа № 2

                                                                                             от 16 января 2008 года.

 

Присутствовали:  

 

Повестка заседания:

1. Мониторинг и оценка деятельности работников общеобразовательного учреждения за первое полугодие 2007-2008 учебного года .

 

2. Составление и утверждение итогового протокола

мониторинга профессиональной деятельности работников МОУ школа № 2  за истекший полугодовой период.

 

3.Согласование состава  учащихся, нуждающихся в бесплатном питании в школе.

 

Слушали:

 

1. Бондареву Викторию Игоревну, представившую итоговый протокол мониторинга профессиональной деятельности работников МОУ школа № 2  за истекший полугодовой период (сентябрь-январь).

2.Журкину А.А.- ответственную за питание.

 

Обсудив представленную информацию,

 решили:

 

1. Утвердить протокол мониторинга профессиональной деятельности работников МОУ школа № 2  за истекший полугодовой период (сентябрь-январь).

2.  Согласовать состав  учащихся, нуждающихся в бесплатном питании в школе согласно данного ниже списка:

·         Обеспечить бесплатным обедом детей-сирот и детей, находящихся под опекой, из расчета 36 рублей в день на каждого (25 руб. за счет средств местного бюджета, 11 рублей за счет средств областного бюджета):

1.       

Рыбакову И.

2.       

Назарову С.

3.       

Пупшеву Л.

4.       

Какорина А.

5.       

Батракову А.

 

·         Обеспечить бесплатным обедом  обучающихся, посещающих группу продленного дня, из расчета 36 рублей на каждого (15 рублей за счет средств местного бюджета, 21 руб. за счет средств областного бюджета):

 


1.        

Капалину О.

2.        

Борзова С.

3.        

Горбунова А.

4.        

Лисовскую К.

5.        

Марзанова А.

6.        

Пудовкину Н.

7.        

Купряшова В.

8.        

Дрынкову Л.

9.        

Мамедова В.

10.     

Зубкову К.

11.     

Щеголеву Н.


 

·         Обеспечить бесплатным обедом обучающихся из многодетных и малообеспеченных семей, из расчета 36 рублей на каждого  в пределах субвенций областного бюджета:

 


1.        

Горбунову А.

2.        

Коваленко Н.

3.        

Мартынчик А.

4.        

Насртдинову В.

5.        

Рысовец М.

6.        

Уланову Т.

7.        

Панову М.

8.        

Бахвалова Д.

9.        

Панченко А.

10.    

Алания Э.

11.    

Аскерову И.

12.    

Пудовкина С.

13.    

Живчикова И.

14.    

Капускину В.

15.    

Рябову Н.

16.    

Асророву Ш.

17.    

Топорова Р.

18.    

Капускина Д.

19.    

Морозова Д.

20.    

Васильеву К.

21.    

Ахматову С.

22.    

Плахов М.

23.    

Прокошину М.

24.    

Василевского М.

25.    

Добренького М.

26.    

Панову А.

27.    

Жарикова А.

28.    

Сергеев А.

29.    

Барилова В.

30.    

Кирпитнева Р.

31.    

Михеева И.


 

 

 

Все  решения приняты единогласно.

 

 

                     Председатель:                                         Сорокина Т.В.

 

                         Секретарь:                                           Тренина О.С.


 

 

Hosted by uCoz