ПРОТОКОЛ № 2

Заседания Управляющего Совета МОУ школа № 2

                                                                                             от  08  сентября 2010 года.

Присутствовали: 

 

Повестка заседания:

1.      Обсуждение и утверждение образовательной программы школы на 2010-2011 учебный год.

2.       Общественное обсуждение  размеров  долей из стимулирующей части фонда оплаты труда.

3.       Согласование расписания школы на I полугодие 2010-2011 учебный год.

4.      Согласование состава  учащихся, нуждающихся в бесплатном питании в школе.

5.      Мониторинг и оценка деятельности работников общеобразовательного учреждения за второе  полугодие 2009-2010 учебного года.

6.      Составление и утверждение итогового протокола мониторинга профессиональной деятельности работников МОУ школа № 2  за истекший полугодовой период.

 

По первому вопросу слушали:

 

·      Директора школы Лукашову Е.В.,  которая ознакомила присутствующих  с образовательной программой школы  2010-2011 учебный год.

 

Обсудив полученную информацию и приняв к сведению имеющуюся нормативную базу Управляющий Совет  решил:

 

Утвердить  образовательную  программу школы на 2010-2011 учебный год.

 

По второму  вопросу слушали:

 

·      Директора школы Лукашову Е.В.,  которая ознакомила присутствующих  с размером стимулирующей части фонда оплаты труда школы на 2010-2011 учебный год и с «Положением об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера руководителям, учителям».

 

Обсудив полученную информацию и приняв к сведению имеющуюся нормативную базу Управляющий Совет  решил:

  

1.      Распределить доли стимулирующей части фонда оплаты труда следующим образом:

руководителю – производить выплату стимулирующей надбавки по набранным  за второе полугодие  баллам от 0,5 ставки  (от 11496 рублей)

учителям – 73,6%

 

2.      Выплачивать стимулирующую надбавку на основании мониторинга деятельности    сотрудникам школы ежемесячно.

 

По третьему  вопросу слушали:

·        Заместителя директора по воспитательной работе, представившую расписание уроков и спортивных секций. Составленные  расписания  уроков и спортивных секций  удовлетворяют  санитарным нормам и правилам  и могут быть введены в школе.

Управляющий Совет  решил: утвердить расписание уроков и спортивных секций на 1 полугодие 2010-2011 учебного года.  

 

По четвертому  вопросу слушали:

·      Журкину А.А.- ответственную за питание.

Обсудив полученную информацию и приняв к сведению имеющуюся нормативную базу Управляющий Совет  решил:

а/. Обеспечить бесплатным обедом детей-сирот и детей, находящихся под опекой, из расчета 45 рублей в день на каждого за счет средств местного бюджета:

1.      Щеголева З. 5а

2.      Трапезникова И. 10а

3.       Какорина А.            7б

4.   Батракову А. 7а

   б/. Обеспечить бесплатным обедом  обучающихся, посещающих группу продленного дня, из расчета 45 рублей на каждого за счет средств местного бюджета:

1.        Задонского Е. 2а

2.        Василевский Н. 1а

3.        Ганькову В. 3а

4.        Зубкову К. 4а

5.        Емельянову К. 3а

6.        Дрынкову В. 4а

7.        Посисеева  Д. 3а

8.        Мусаева Д. 4а

в/. Обеспечить бесплатным обедом обучающихся льготной категории (многодетных и малообеспеченных семей) из расчета 45 рублей на каждого  за счет средств областного  бюджета:


 

1.      Ситникову А. 3а

2.      Карп С. 3а

3.      Безбородову А. 3а

4.      Барилову В. 7а

5.      Минзазова Р. 7а

6.      Кузнецову Н. 7а

7.      Шапкина А. 7а

8.      Капускину В. 8б

9.      Пудовкину Н. 8б

10.  Малееву И. 8б

11.  Василевского М. 9б

12.  Жукову А. 9б

13.  Гарбазей А. 9б

14.  Кашицина Ф.10а

15.  Добренького М. 10а

16.  Погребник А. 10а

17.  Кирпитневу Е. 10а

18.  Аскерову И. 6а

 

19.  Борзова С. 6а

20.  Купряшова В. 6а

21.  Пудовкина С. 6а

22.  Плахова М.8а

23.  Колину Н. 8а

24.  Василевского О. 8а

25.  Иванова С. 8а

26.  Озерицкую  Н.9а

27.  Васильеву Е. 9а

28.  Улаева А. 9а

29.  Шапкину М. 9а

30.  Агапову А. 9а

31.  Водяеву Я. 9а

32.  Игнатова И. 4а

33.  Скопцова В. 4а

34.  Усатенко А. 4

35.  Кирпитневу М. 4а

36.  Патрикееву Н. 4а

37.  Теперина Г. 1а

38.  Колесник М.1а

39.  Федосеев И. 1а

40.  Бахвалова С. 2а

41.  Прокошину Н. 2а

42.  Бахвалова Д. – 5а

43.  Панченко А. – 5а

 

 

·         2. В резервный список на предоставление обедов включить следующих обучающихся:

1.      Шевченко 4а

2.      Джуя М. 1а

3.      Ковель В. 6а

4.      Романенко И. 6а

5.      Зубарева П. 6а

6.      Котлярова Э. 8б

7.      Мартынчика А. 8б

8.      Сенина М. 9а

9.      Ларину Д. 9б

10.  Лактанова Б. 9б

11.  Каимову Г. 9б

12.  Ланцеву А. 10а

13.  Шевченко В. 4а

14.  Мамедова В. 4а

15.  Фарзалиева Ф. 7а

16.  Устинову Т. 7а

 


По пятому  вопросу слушали:

Куликову Елену Дмитриевну, представившую итоговый протокол мониторинга профессиональной деятельности работников МОУ школа № 2  за истекший полугодовой период (январь-август 2010 года).

Протокол составлен  и утвержден.

 

 

      учителя

 

К-1

"4", "5"

К-2

"2»

 

К-3

ЕГЭ

 

К-4

повыс оценку

К-5

олимп, конк.

К-6

работа со слабыми

К-7

 работа с сильными

К-8

 кружки

К-9

 воспитат. мероприя

К-10

открытые уроки

     5

К-11

Метод разраб

     5

К-12 

мультимедиа

5

К-13

 курсы

 

5

К-14

родители

 

5

К-15 ученики

 

5

К-16

 

 

    20

  Итог

   

 

100

 

                           30

                                  20

БондареваВ.И.

5

10

3

5

5

5

5

4

5

20

67

Бреус Л.Н.

5

-5

5

5

5

5

5

5

4

34

Вислова Е.В.

5

5

5

5

5

5

5

5

8

48

Захарова Т.Н.

5

-3

5

10

5

5

1

9

37

Зобнина А.А.

5

10

5

5

5

5

17

52

КвашнинаА.М

5

2

2

5

5

2

1

5

1

28

Киселева И.Ф.

5

10

5

5

5

5

3

5

1

44

Кузьмина И.В.

5

-3

5

5

5

5

5

5

5

5

3

2

20

67

Куликова Е.Д.

5

5

2

5

2

2

5

1

2

3

1

20

53

Мирошниченко

5

-5

5

5

 

5

5

2

 

5

 

5

 

 

 

0

32

Нистратова Н.П.

5

-5

5

10

 

5

5

5

 

 

 

 

 

 

 

4

34

Пирогова О.О.

5

-5

 

8

 

5

5

5

5

5

 

 

5

 

 

10

48

Иванова Г.В.

3

5

5

5

20

38

Ратников В.Н.

5

-2

1

5

5

 

5

4

5

 

 

 

 

 

 

5

33

Сапрунова Т.В.

5

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Семенова Е.В.

-3

5

3

3

2

5

5

10

35

Сенченкова И.Б.

5

8

4

5

3

5

5

1

4

8

48

Скуратова Л.Н.

2

-2

4

2

8

4

4

5

5

5

4

5

 

46

Соколова Г.М.

4

 

 

 

4

4

4

 

5

 

5

 

5

 

 

 

31

Тренина О.С.

5

5

5

5

5

5

 

30

Тяпкова О.А.

1

1

2

1

1

1

5

16

28

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

840

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указанные выплаты производить ежемесячно.

Все решения Управляющего Совета приняты единогласно.

 Директор МОУ школа № 2:                         Е.В.Лукашова

 Председатель  управляющего  совета :                    Е.Н.Брыксина

 Секретарь:                              О.С.Тренина

 

Hosted by uCoz