ПРОТОКОЛ № 5
Заседания Управляющего Совета МОУ школа № 2
от 14 января 2010 года.
Присутствовали:
Повестка заседания:
1. Общественное обсуждение размеров долей из стимулирующей части фонда оплаты труда.
2. Мониторинг и оценка деятельности работников общеобразовательного учреждения за первое полугодие 2009-2010 учебного года.
3. Составление и утверждение итогового протокола мониторинга профессиональной деятельности работников МОУ школа № 2 за истекший полугодовой период.
4. Согласование расписания школы на II полугодие 2009-2010 учебного года.
Слушали:
· Директора школы Лукашову Е.В., которая ознакомила присутствующих с размером стимулирующей части фонда оплаты труда школы на 2009-2010 учебный год и с «Положением об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера руководителям, учителям, учебно-вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу».
Обсудив полученную информацию и приняв к сведению имеющуюся нормативную базу Управляющий Совет решил:
1. Распределить доли стимулирующей части фонда оплаты труда следующим образом:
руководителю – 5 %
учебно-вспомогательному персоналу – 10 %
учителям – 75 %
младшему обслуживающему персоналу – 10 %
2. Выплачивать стимулирующую надбавку на основании мониторинга деятельности сотрудникам школы ежемесячно.
· Слушали: Куликову Елену Дмитриевну, представившую итоговый протокол мониторинга профессиональной деятельности работников МОУ школа № 2 за истекший полугодовой период (сентябрь-январь).
Обсудив представленную информацию, решили:
Утвердить протокол мониторинга профессиональной деятельности работников МОУ школа № 2 за истекший полугодовой период (сентябрь-декабрь).
Протокол составлен 16 января 2010 года комиссией в составе: Лукашова Е.В.- директор, Брыксина Е.Н. - председатель Управляющего совета, Тренина О.С. -Председатель ПК, Мукосей Александр –ученик 11 «а», Пирогова О.О.- учитель математики, Бондарева В.И.-заместитель директора по УВР, Куликова Е.Д.- заместитель директора по УВР.
Комиссией рассмотрены и подсчитаны баллы в соответствии с Положением об оплате труда работников МОУ школа № 2:
учителя
|
К-1 2008 |
К-2 2008 |
К-3 2008 |
К-4
2008 |
К-5
2008 |
К-6
2008 |
К-7
2008 |
К-8
2008 |
К-9 2008 |
К-10
2008 |
К-11
2008 |
К-12
2008 |
К-13
2008 |
К-14
2008 |
К-15
2008 |
Итог
2008 |
Бондарева В.И. |
6 |
9 |
1 |
8 |
8 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
44 |
Захарова Т.Н. |
8 |
5 |
1 |
3 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
6 |
33 |
Куликова Е.Д. |
10 |
9 |
3 |
7 |
8 |
10 |
2 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
66 |
Кузьмина И.В. |
8 |
8 |
3 |
8 |
8 |
6 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
44 |
Квашнина А.М. |
8 |
8 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
Старостина А.П. |
4 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
Зобнина А.А. |
10 |
10 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
33 |
Скуратова Л.Н. |
6 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
2 |
4 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
33 |
Зубков А.В. |
10 |
8 |
1 |
8 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
55 |
Иванова Г.В. |
10 |
10 |
2 |
8 |
10 |
7 |
0 |
0 |
2 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
7 |
66 |
Ярковая В.В. |
10 |
7 |
2 |
8 |
10 |
0 |
1 |
0 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
4 |
66 |
Мезенцева В.П. |
6 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
12 |
Семенова Е.В. |
5 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
13 |
Сенченкова И.Б. |
8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
530 |
Слушали:
· Заместителя директора по воспитательной работе, представившую расписание уроков и спортивных секций на 2-е полугодие 2009-2010 учебного года. Составленные расписания уроков и спортивных секций удовлетворяют санитарным нормам и правилам и могут быть введены в школе.
Управляющий Совет решил: утвердить расписание уроков и спортивных секций на 1 полугодие.
Председатель Е.Н.Брыксина
Секретарь О.С.Тренина