ПРОТОКОЛ № 5
Заседания Управляющего Совета МОУ школа № 2
от 16 января 2011 года.
Присутствовали:
Повестка заседания:
1. Согласование состава учащихся, нуждающихся в бесплатном питании в школе.
2. Мониторинг и оценка деятельности работников общеобразовательного учреждения за первое полугодие 2010-2011 учебного года.
3. Составление и утверждение итогового протокола мониторинга профессиональной деятельности работников МОУ школа № 2 за истекший полугодовой период.
По первому вопросу слушали:
· Журкину А.А.- ответственную за питание.
Обсудив полученную информацию и приняв к сведению имеющуюся нормативную базу Управляющий Совет решил:
1. На основании «Положения о порядке организации питания обучающихся МОУ школа № 2, постановления Главы города № 1624 от 03.11.2010 г., организовать бесплатное питание в школе с 11 января 2011 г. для следующих категорий обучающихся:
а/. Обеспечить бесплатным обедом детей-сирот и детей, находящихся под опекой, из расчета 55 рублей в день на каждого за счет средств местного бюджета:
1. Акульчева Д. - 5а 2. Трапезникова И.- 10а |
3.Какорин А – 8б 4.Батракова А – 8а |
1. б/. Обеспечить бесплатным обедом обучающихся, посещающих группу продленного дня, из расчета 55 рублей на
1. Задонского – 1а
2. Дрынков Е - 4а
в/. Обеспечить бесплатным обедом обучающихся льготной категории (многодетных и малообеспеченных семей) из расчета 55 рублей на каждого за счет средств областного бюджета
1. Ситникову А.- 3а 2. Карп С.- 3а 3. Ганькову В.-3а 4. Емельянову К.- 3а 5. Барилову В.- 7а 6. Носенкова А. -7а 7. Кузнецову Н.- 7а 8. Шапкина А. -7а 9. Мартынчика А.- 8б 10. Малееву И. -8б 11. Василевского М.- 9б
|
12. Озерицкую Н.-9а 13. Васильеву Е.- 9а 14. Боева Е.- 9а 15. Водяеву Я. -9а 16. Игнатова И. -4а 17. Усатенко А. -4а 18. Патрикееву Н. -4а 19. Зубкову К. -4а
|
20. Гарбазей А.- 9б 21. Добренького М. -10а 22. Кирпитневу Е. -10а 23. Купряшова В- 6а 24. Пудовкина С.- 6а 25. Плахова М.-8а 26. Колину Н. -8а 27. Иванова С. -8а 28. Василевского Н.- 1а 29. Теперина Г.- 1а 30. Бахвалова С. -2а 31. Прокошину Н. -2а 32. Бахвалова Д. – 5а 33. Панченко А. – 5а
|
г/. В резервный список на предоставление обедов включить следующих обучающихся:
1. Скопцова В.- 4а 2. Джуя М.- 1а 3. Ковель В. -6а 4. Романенко И.- 6а 5. Зубарева П. -6а 6. Котлярова Э. -8б 7. Капускину В.- 8б
|
8. Сенина М. -9а 9. Ларину Д.- 9б 10. Лактанова Б. -9б 11. Каимову Г.- 9б 12. Ланцеву А. -10а 13. Шевченко В. -4а 14. Мамедова В. -4а
|
15. Мингазова Р. -7а 16. Устинову Т.- 7а 17. Хачатрян Э. -3а 18. Зыкунова Д. -3а
|
По второму вопросу слушали:
Куликову Елену Дмитриевну, представившую итоговый протокол мониторинга профессиональной деятельности работников МОУ школа № 2 за истекший полугодовой период (сентябрь-декабрь 2010 года).
Протокол составлен и утвержден.
учителя
|
К-1 "4", "5" |
К-2 "2»
|
К-3 ЕГЭ
|
К-4 повыс оценку |
К-5 олимп, конк. |
К-6 работа со слабыми |
К-7 работа с сильными |
К-8 кружки |
К-9 воспитат. мероприя |
К-10 открытые уроки 5 |
К-11 Метод разраб 5 |
К-12 мультимедиа 5 |
К-13 курсы
5 |
К-14 родители
5 |
К-15 ученики
5 |
К-16
20 |
Итог
100 |
30 |
20 |
||||||||||||||||
Бондарева В.И. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
65 |
||||||
Бреус Л.Н. |
1 |
2 |
5 |
1 |
3 |
12 |
|||||||||||
Вислова Е.В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
11 |
48 |
|||||||
Захарова Т.Н. |
1 |
2 |
5 |
1 |
3 |
12 |
|||||||||||
Зобнина А.А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
28 |
||||||||||
Квашнина А.М. |
5 |
2 |
2 |
5 |
5 |
2 |
5 |
26 |
|||||||||
Киселева И.Ф. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
28 |
||||||||||
Кузьмина И.В. |
5 |
-3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
2 |
20 |
65 |
|||
Максимова Л.Е. |
2 |
-5 |
5 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
12 |
|||||||
Куликова Е.Д. |
5 |
-5 |
10 |
10 |
|
8 |
8 |
|
5 |
5 |
|
|
|
20 |
65 |
||
Мирошниченко |
5 |
-5 |
5 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
12 |
||
Нистратова Н.П. |
5 |
-5 |
|
8 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
6 |
16 |
||||
Пирогова О.О. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
65 |
||||||
Ратников В.Н. |
8 |
-2 |
9 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
20 |
65 |
|
Сапрунова Т.В. |
1 |
|
|
2 |
|
5 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
12 |
Семенова Е.В. |
-3 |
1 |
3 |
3 |
5 |
10 |
22 |
||||||||||
Сенченкова И.Б. |
5 |
1 |
4 |
5 |
5 |
2 |
22 |
||||||||||
Скуратова Л.Н. |
2 |
-6 |
4 |
2 |
1 |
4 |
4 |
5 |
1 |
2 |
6 |
25 |
|||||
Соколова Г.М. |
4 |
|
|
|
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
6 |
22 |
|||
Питиримова Е.Л. |
8 |
5 |
5 |
1 |
5 |
24 |
|||||||||||
Тренина О.С. |
5 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
22 |
||||||||||
Штаба Н.В. |
5 |
|
|
|
|
5 |
5 |
|
5 |
|
|
5 |
|
|
|
3 |
28 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
696 |
Указанные выплаты производить ежемесячно.
Все решения Управляющего Совета приняты единогласно.
Директор МОУ школа № 2: Е.В.Лукашова
Председатель управляющего совета : Е.А.Базлова
Секретарь: Е.В.Семенова